Дикси, Бристоль и «Красное и белое» объединяются в единый розничный бизнес

Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний "Дикси" и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ритейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес, в результате чего образуется третий по размеру оборота ритейлер России.

В объединенном бизнесе И.Кесаеву и С.Кациеву будет принадлежать 51%, а С.Студенникову — 49%.

В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.

https://www.kommersant.ru/doc/3859979

http://www.finmarket.ru/news/4926586

Источник: smart-lab.ru

Добавить комментарий

*

пять × один =